Как привлекать клиентов в стоматологическую клинику

Если вы решили купить стоматологию или взять в аренду стоматологический кабинет в Москве, то перед вами неизбежно встанет вопрос, как привлекать клиентов, чтобы бизнес приносил прибыль.

Итак, что нужно сделать для того, чтобы поток пациентов увеличивался, а доходность бизнеса росла?

Определите свою целевую аудиторию

Клиники условно делятся на три категории: премиум, стандарт и эконом. Важно понимать, на каких клиентов вы ориентируетесь, какие у них доходы и какого уровня и стоимости услуги вы готовы предложить.

Географическое положение

Как правило, если человеку срочно нужна помощь стоматолога, например, у него острая боль, он ищет ближайшую, а иногда и круглосуточную клинику. Позаботьтесь о том, чтобы у вашей клиники была яркая, заметная вывеска, чтобы как можно больше жителей района знали ваш адрес и режим работы. Если вы решили купить стоматологию, а вывески у нее нет, обязательно решите этот вопрос как можно скорее. То же самое и в случае аренды стоматологического кабинета.

Продвижение в Интернет

Так называемое «сарафанное радио», когда стоматологию советуют родственникам и друзьям, работает хорошо, но сегодня все большее количество людей ищут различные услуги в Сети. Интернет по эффективности значительно превосходит другие виды рекламы, например, полиграфическую продукцию. Поэтому не стоит пренебрегать SEO-продвижением сайта, Яндекс. Директ, и другими доступными инструментами. Затраты обязательно окупятся.

Социальные сети

Социальные сети — очень эффективный инструмент. Если подойти к этому серьезно, то конверсия будет высокой. Это происходит за счет того, что именно в соцсетях можно напрямую общаться с потенциальными клиентами и отвечать на их вопросы. Это вызывает доверие.

ТВ и радио

Реклама по радио и телевидению также может принести достаточно хороший результат. Кроме того, врачи клиники могут участвовать в различных тематических шоу, выступать в качестве экспертов.

Дополнительные инструменты продвижения стоматологического бизнеса

Если есть возможность, то для стоматологической клиники будет полезно выступить в качестве спонсора какого-либо масштабного мероприятия. Это не только реклама услуг, но и серьезное вложение в создание имиджа.

Также можно рекламировать свои услуги в СМИ, в том числе и по бартеру. Некоторые СМИ соглашаются работать по бартеру, когда они размещают вашу рекламу, а вы оказываете стоматологические услуги сотрудникам.
В любом случае, если вы решили купить стоматологию или взять в аренду стоматологический кабинет, нужно понимать, что любой бизнес нуждается в рекламе и постоянном развитии. Поэтому нужно обратить на различные варианты рекламы самое пристальное внимание, чтобы не потерять клиентов и привлечь новых, тем более, что в Москве достаточно высокая конкуренция.
Остались вопросы?
Задайте их нам!